01

Мужчины, рыцари, защитники и абаронцы, с 23 февраля вас!

В честь праздника я решила подарить вам редкой красоты пост:)
Возможно, это будет мое субьективное восприятие женской привлекательности, чувственности и сексуальности на фото. После недавних обсуждений эротики в этом жж мне стало еще очевиднее, что понятия об одном и том же у нас очень разнятся:)
Апперцепция в ее базовом проявлении:)

02

В начале февраля в галерее Carla Sozzani (Милан, Corso Como, 10) открылась экспозиция работ Артура Элгорта, одного из самых известных фотографов мира. Талантливый американец известнено многолетним сотрудничеством с Vogue.
И это не просто фото — это кладезь феерического вдохновения.

Выставка будет открыта до 6 апреля 2015 года. Рекомендую всем, кто будет в эти дни в Милане! Уверена, сама обязательно схожу туда еще раз:)

03

Важная предыстория: так вышло, что на выставку Arthur Elgort — The Big Picture — я попала уже побывав в Palazzo Reale на фотоэкспозиции куда более активно рекламируемой- The CAL — Collezione Pirelli. Ага, тот самый культовый календарь Pirelli, который лично я ждала каждый год. И считала неким эталоном женских образов в фото. Лучшим примером того, насколько роскошно и непошло могут выглядеть снимки полуобнаженной натуры.
В Палаццо Реале представлены лучшие кадры календаря, собранные за 40 лет его истории.
Да, красиво. Да, безупречно выверенные модельные позы, прически, макияж и белье (последнее меня особенно интересует как бельевого адепта в стадии весеннего обострения)). Ок, чулки, плетки и виниловые трусишки, игриво натянутые до ребер, подружка-морячок, тетя-вамп, губки и декольтешечки. Прекрасно!
Но ощущения были ровными, как если смотришь на рыбу и морепродукты на рынке. Уж простите. И я не могла понять, в чем дело.
Будто утерян былой фанк. Ну, Пирелли, женщины, ок, ставим галочку.
Я была озадачена. Сослалась на то, что зашла на выставку сразу после деловой встречи, и не отключила режим менеджера:)

04

Ожидаемое эстетическое наслаждение случилось чуть позже — на экспозиции Артура Элгорта.
Я ждала скорее фешн-фотографию, которую обожаю. А вышел как раз тот балл по шкале впечатлений, напрасно ожидаемых от Pirelli Calendar.
У Элгорта я увидела роскошных, живых и чувственных женщин, ярких, игривых, дерзких и противных, сонных, немного рассеянных, смешных, самодовольных.
Но ключевое тут — живых.
Независимо от количества одежды, здесь была несомненная эротика. Даже постановочная казалась непостановочной. Причем эротика именно с той степенью интерактивности, которую я так и не выжала из кадров знаменитого календаря.

05

С каждого снимка — столько харизмы! И моделей, и автора.
Даже на фото чувствуется коннект между мастером и его героинь. Заметно, сколько симпатии у фотографа к этим девушкам — он видит куда больше, чем просто фенш-фотограф.

06

Кристен МакМенами и Линда Евангелиста

07

Часть работ, представленных на миланской выставке — съемки Элгорта для модных журналов. Еще часть — живые, будто спонтанные снимки моделей в их обычной жизни. За завтраком, на улице, за кулисами показов.

08

Несколько работ на выставке посвящено Кейт Мосс. Думаю, многие помнят фотосессию Корин Дэй «Summer in love», после которой юную Кейт сделали символом нового тренда — героинового шика.
В портретах Кейт авторства Артура Элгорта куда меньше напускного и чиничного, всего того, что автоматом тянулось за Кейт после скандального дебюта. И куда больше обычной девчонки с соседнего двора.
Кажется, мастер был в нее немножечко влюблен:)

09

Кейт играет в тривиал персьют в Непале.

10

Кейт Мосс и слон, Непал, Vogue UK, 1994

11

Кейт Мосс в Кафе Липп в Париже, Vogue Italia, 1993

12

Изабель Таунсенд с пляжниками Маями, Vogue France, 1987

13

Ну и для паритета несколько роскошных мужских образов!

Михаил Барышников, Нью Йорк, 1979

14

Кейт Ричардз и Мик Джаггер, Нью Йорк, 1981

15

Добавлю несколько фото Артура Элгорта, которых не было на выставке, но которые очень мне нравятся.

Например, снимок Элизабет Тейлор, который принес Артуру Элгорта популярность в 1976 году.
Актриса была словно была поймана скрытой камерой. Несмотря на то, что на этот кадр у мастера ушло полдня, а небрежность прически создавал стилист, лежащий на полу авто с феном, фотографы и фотокритики были единодушны: это новая эпоха в фешн-фотографии. Так и было.
Модные съемки стали более динамичными.

16
Снова нежная куколка Кейт

17

Линда

18

Синди

19

Мадонна

20

Дарья

21

Артур Элгорт, автопортрет, Нью Йорк, 1978

Bravo Maestro!

22

Экспозиция приурочена с релизу его книги «Arthur Elgort: The Big Picture», которая вышла в октябре 2014. Жалею, что не купила, эти вечные сбывающиеся фобии перевеса:)
Но сделаю это в сл раз.

23

Вид из окна этой волшебной выставки

24

Вид с крыши (если знать волшебную дверь и не бояться узких винтовых лестниц:)
Здесь можно переварить эмоции и впечатления. Но все равно лично я целый день после этой выставки ходила по Милану и улыбалась, как дурочка. Впрочем, это мое классическое состояние:)

25

А это человек-щеки, который привез в Минск весну:)

26

Как вам градус предложенной мною красоты?
Разумеется, это малый процент экспозиции, так что всем желаю Милана и увидеть это своими глазами:)

Фото (кроме моих)) ArthurElgort© и Galleria Carla Sozzani